22:54 Гонки под патронажем ГИБДД | |
- Считаю, что нелегальные гонки на дорогах, действительно, могут представлять серьезную угрозу жизни для самих участников и жителей, кто по этим дорогам передвигается. А здесь надлежащие условия, хорошая трасса, - объясняет начальник ГИБДД Рыбинска и Рыбинского района Андрей Пушкин. Взлетная полоса аэродрома в Староселье, по признанию многих участников и организаторов, для Drag Racing – самое подходящее место. - В настоящее время в России это лучшая и, пожалуй, единственная площадка с твердым покрытием, приспособленная для проведения таких гонок на ускорение, на которой одновременно могут стартовать два автомобиля, - говорит один из организаторов соревнований, директор компании «Murinus», депутат муниципального Совета Рыбинского района Андрей Ёлкин. Соревнования в Староселье проводились второй раз. Как и в прошлом году, они вызвали большой интерес. На старт вышло три десятка автомобилей, прибывших из Московской, Костромской, Ярославской, Вологодской, Тверской, Ивановской областей. Что еще раз подтверждает, что в России Drag Racing, переживает бурный рост. Главное
в соревнованиях - максимальное ускорение и опережение соперника на короткой
дистанции протяженностью Перед стартами все автомобили прошли технический контроль и по своим характеристикам разделились на шесть классов. В классе «Стандарт» к старту были допущены отечественные авто с объемом двигателя до 1600 кубических сантиметров. «Стандарт плюс» включал в себя также отечественные машины, прошедшие небольшую доработку и не имеющие технических излишеств в виде ресивера, наддува и прочего. Класс «Национал» допускал к участию в соревнованиях серийные или доработанные легковые автомобили любого производства с объемом двигателя до 1800 «кубиков». Далее по мощностным характеристикам следовали авто классов «Фаст Стрит А» и «Фаст Стрит Б». В классе «А» принимали участие, так называемые, уличные быстрые авто с объемом движка до 2500, а в классе «Б» - от 2500 до 4000 «кубиков». Ну и шестой класс «Анлимитед» (уличный неограниченный) составляли серийные или доработанные легковушки с любым объемом двигателя. По результатам соревнований в классе «Стандарт» победу одержал Максим Садиков из Ярославля. Он выступал на «восьмерке». Второе место занял рыбинец Эдуард Новосельцев на «десятке». - У меня была возможность выиграть гонку, - анализирует свое выступление Эдуард. – Со старта я шел увереннее своего соперника. Но ближе к финишу допустил ошибку – вместо того, чтобы жать до конца на третьей скорости, врубил пятую. Тяга уменьшилась, и я показал лишь второй результат. Третье место в этой группе занял также рыбинец Леонид Кирьянов. Он выступал на двенадцатой модели автомобиля марки ВАЗ. В классе «Стандарт плюс» все три призовые места заняли представители Ярославля. Победителем стал Павел Кузнецов на ВАЗ -21093 темно-зеленого цвета. На втором месте Андрей Барков, а на третьем Антон Петряков. В «Национале» лидерство захватил костромич Алексей Додин на серо-зеленом ВАЗ-2112. В финальном заезде он опередил своего земляка Дениса Борискина. Третьим в гонке этого класса автомобилей стал ярославец Виктор Крашенинников. В классах «Фаст Стрит А» и «Фаст Стрит Б» с лучшим результатом на финише был гонщик из Твери Алексей Павлов, выступавший на черной «восьмерке» с заявленной мощностью двигателя около 200 лошадиных сил. В гонке машин с объемом движка до 2500 «кубиков» он опередил ярославцев Сергея Булычева и Андрея Нематова, занявших соответственно второе и третье места. Среди автомобилей по мощности относящихся к классу с индексом «Б» его модернизированное авто опередило машины Евгения Мищенко из Москвы и Виктора Ганзя из Твери. В «Анлимитед» гул мощных моторов, как победный гимн звучал для представителей Ярославской области. Победу в этих заездах одержал Виктор Любарец из Ярославля на автомобиле «Субару» синего цвета с расчетной мощностью двигателя 300 «лошадок». Дмитрий Куликов из Рыбинска стал вторым. Третье место занял ярославец Сергей Москвин. В целом, по словам Андрея Ёлкина, соревнования прошли на хорошем организационном уровне. Были учтены все прошлогодние недоработки, связанные с большим наплывом зрителей, недостатком мест для стоянки транспорта. На этот раз зрители имели возможность припарковать машины, в том числен на платной автостоянке. Не возникало также проблем у желающих воспользоваться услугами торговли и общественного питания. Звучали музыка и песни в исполнении артистов из Москвы и Ярославля. Праздник, которому сопутствовала прекрасная летняя погода, получился ярким и зрелищным. И никто не исключает вероятности того, что Drag Racing в Староселье под патронажем ГИБДД Рыбинска и Рыбинского района станет традиционным. Николай Кочкин | |
|
Всего комментариев: 0 | |